Пип-стоп

вторник, 28 сентября 2010 г.

Почему перегревается двигатель?


C наступлением жарких летних деньков у автолюбителей появилась новая проблема - стал перегреваться двигатель машины. Особенно эта проблема возникает в пробках, когда после 10-15 езды, датчик температуры лежит на красной отметке. Допускать перегревания двигателя не допустимо, это ведет к серьезному и дорогому ремонту.

Почему перегревается машина и что делать в этой ситуации  Одна из самых частых причин перегрева двигателя - это не работающий термостат. Чтобы более подробно объяснить причину этого явления, рассмотрим теорию охлаждения двигателя


. Изначально охлаждающая жидкость - антифриз - проходит малый круг движения: от двигателя к помпе и обратно. Далее, при определенной температуре нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и тогда антифризу открывается большой круг движения: к радиатору автомобиля.
Как определить что виной перегрева двигателя является термостат. Для этого нужно при горячем двигателе потрогать нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) на ощупь. Если она холодная - то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.
Еще одна наиболее частая причина перегрева машины - это паровая (воздушная) пробка в шлангах охлаждающей системы. Чтобы ее устранить, нужно тщательно прощупать все шланги руками. Таким образом, при нахождении воздушной пробке в шлангах, вы ее немедленно устраните. Если пробки нет, то ищите причину в другом месте.
Если это не помогло, то возможна причина перегрева двигателя в другом. Также бывает отказывается нормально работать мотор охлаждения, различные датчики. Помните, что нормальное охлаждение двигателя возможно при хорошем техническом состоянии автомобиля и нормальном антифризе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий